О компании
Ирбис — это команда экспертов, которая уже много лет помогает FMCG-компаниям успешно продвигать свои товары в розничных сетях. Мы предоставляем полный комплекс услуг, охватывая всё, от мерчандайзинга и рекламных акций до детального анализа продаж. Ваш продукт не только займет место на полке, но и найдет своего покупателя. Наше агентство охватывает более 20 000 торговых точек, как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах по всей России. Такой масштаб позволяет нам предлагать решения, которые адаптированы под особенности разных регионов, и быть ближе к вашему клиенту. Мы знаем рынок изнутри, ориентируемся на современные тренды и разрабатываем стратегии, которые гарантируют видимый результат.
-
Быстрая реакция
Мы быстро реагируем и даем ответы с рекомендациями
-
Отчеты
Предоставляем наглядные и своевременные отчеты и аналитику
150
Торговых сетей
доверяют нам
Средний прирост
Все наши клиенты показывают средний прирост продаж — 40%
мерчандайзинга в подарок!
Новым клиентам специальное предложение: аудит двух торговых точек и 50 часов мерчандайзинга в подарок!
Что мы делаем
Ценности в работе
ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЮТ
-
Прирост продаж
Лучшие показатели по приросту продаж наших клиентов – в среднем +40%
-
Полная аналитика
Аналитика товаров клиента до и после работы с торговыми точками
-
Связи
Устойчивые отношения с администрацией ТТ на всех уровнях
-
Оказываем услуги
Работаем по всей России от Калининграда до Владивостока
-
Престиж
Являемся членом Ассоциации мерчандайзинговых агентств
manager@irbismedia.ru
Стандарты в работе
-
Работаем только в «белую».
Это снимает ненужные риски с наших клиентов.
-
Платим нашим сотрудникам больше конкурентов.
Это позволяет нам не только собрать команду лучших, но и требовать от них больших результатов для клиента.
-
Обучаем наших сотрудников.
Обучаем наших сотрудником тонкостям мерчандайзинга, коммуникативным навыкам, проводим продуктовые тренинги в товарных категориях, с которыми работают наши сотрудники.
-
Современные IT-технологии.
Используем современные IT-технологии по планированию и контроля работы.
-
Превосходим ожидания клиента.
Предоставляя ему аналитику по продажам его товара, которую мы собираем в торговых точках и других источниках.